Профессия «менеджер отеля»: каким он должен быть?

Отельный бизнес – прибыльное дело, требующее не только теоретической подготовки управляющего, но и творческих задатков личности. Качество и количество предоставляемых отелем услуг должно соответствовать международным стандартам, а следит за выполнением требований менеджер отеля.

Эта профессия многогранна, она подходит людям с «живым» мышлением, обладающим умением быстро принимать решения, владеть собой и ситуацией. Менеджер должен постоянно быть в работе и смотреть на 360 градусов вокруг. Понимание ситуации в целом дает представление о том, что следует изменить, усовершенствовать, исправить, от чего избавиться. Основные интересы в работе менеджера отеля – создание условий для повышения прибыльности организации и удовлетворение потребностей клиентов. menedzher-otelya

При отелях традиционно работают ресторан и бар, он также может быть частью развлекательного комплекса. Такая структура характерна для отелей, расположенных в крупных городах. Менеджер занимается продовольственным и материальным обеспечением заведений общественного питания, а также организует обслуживание номеров. Если в ресторане ответственное лицо – это шеф-повар, в баре – бармен, в зале – официанты, то менеджер следит за тем, чтобы каждый исполнял обязанности в соответствии с высокими стандартами, которые задают успешные мировые отели, имеющие положительный опыт работы.

Менеджер отеля тесно общается с бухгалтером и менеджером по персоналу. У этих работников – своя сфера деятельности, и своевременное предоставление отчетов по распределению финансовых потоков и движению персонала позволяет менеджеру отеля контролировать вверенные ему территорию и процессы. В отелях и гостиницах небольшого размера он совмещает несколько должностей и занимается составлением отчетности самостоятельно.
Кстати, посмотрите еще статьи: как стать лидером в бизнесе. И еще — выгодный бизнес прокат платьев.

Такая работа менеджером предполагает наличие серьезной академической подготовки и опыта. Среди личностных качеств приветствуются исполнительность, ответственность, энергичность, честность, коммуникабельность. Менеджер отеля – хороший психолог: чтобы понимать нужды постояльцев, расширять перечень услуг, взаимодействовать с целевой группой, адекватно вести себя в критических ситуациях, нужно уметь «читать» людей, иметь представление о типах темперамента, распознавать слабые и сильные стороны клиентов. Все это помогает выбрать стиль общения с каждым, кто удостоил вниманием именно этот отель. Презентабельная внешность и соблюдение дресс-кода – преимущества опытного талантливого управленца перед менее компетентными коллегами.

Достижением работника сферы услуг является создание базы клиентов, постоянное увеличение количества довольных постояльцев, создание положительного имиджа отеля для привлечения инвестиций и рекламодателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *