Принципы продвижения SMM

Поговорим о продвижении в интернете на сайте про заработок в сети. Как дружно начали представители различных видов бизнеса осваивать просторы социальных сетей! Быстрый результат, огромные отклики, посещаемость способствовали тому, что некоторые аналитики прогнозируют то, что SMM вскоре вытесни сео, так как народ будет искать информацию не в поисковых системах, а спрашивать друг друга в социальных сетях.

smm-300x211  Конечно, доля истины в этом есть, но не следует воспринимать все буквально. Как и с любыми другими инструментами, SMM требует аккуратной, вдумчивой и грамотной работы. В противном случае вы рискуете завоевать плохую репутацию. В лучшем случае отделаетесь потраченным временем и отведенным на продвижение бюджетом.

Главная задача SMM продвижения

Выявление предпочтений потребителей, обратная связь с клиентами и воздействие на них являются главными задачами маркетинга в SMM. При этом интернет-маркетолог должен знать не только о своем продукте, но и обладать навыками лидера, психолога. Сегодня мнение пользователей о том или ином продукте формируется исходя из мнений единомышленников. Поэтому если хотите продвинуть товар в группе, вступайте в группу, проникнитесь её мотивами и идеями. Однако не спешите продвигать товар, дождитесь, пока вас посчитают полноправным участником, завоевывайте репутацию.

Отзывы и комментарии – самая эффективная реклама и продвижение товара

Чтобы продукт воспринимали положительно, нужно иметь много хороших отзывов и комментариев. Если их нет, можно заказать их. Не жалейте денег на тех, кто готов подробно и обстоятельно рассказать о преимуществах вашего продукта. Многие компании так поступают и в этом нет ничего необычного. Дело в том, что хороший товар воспринимается как должное, и никто специально не будет тратить время на то, чтобы написать о нем отзыв. К примеру, купили вы сок, выпили о нем и забыли. Разве что, если кто-нибудь спросит о нем из участников группы, тогда вы сможете сказать: «Да, действительно вкусный».

При этом руководствуйтесь простым правилом: не следует писать того, чего нет на самом деле. Если в сети появится много хорошего об откровенно бракованной и неудачной модели, то вслед за покупными хвалебными одами пойдут негативные высказывания, уже от реальных пользователей. К тому же человеческая психика так устроена, что поверят в первую очередь негативу. Так можно разрушить свою репутацию. Доверие – хрупкая вещь. Потеряв его один раз, вы никогда его не завоюете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *