Стратегия бизнеса в соцсетях

Раскрутка бизнеса в социалых сетях для многих становится довольно сложной задачей из-за отсутствия стратегии. Давайте рассмотрим самые эффективные способы продвижения и раскрутки вашего бизнеса в соц. сетях.

Создание стратегии бизнеса в соцсетях

Каждая социальная сеть имеет свою особенность, с которой придётся столкнуться каждому, кто хочет раскручивать свой бизнес через социальные сети. Главными целями и задачами продвижения являются: вхождение нового бренда на рынок, поднятие спроса на товар и продажи, поиск дополнительного источника продаж, создание обратной связи, повышение популярности бренда, имиджевая компания.

Выбираем социальную сетьbiznes-v-sotssetyah

Для начала нужно выбрать конкретную социальную сет, изучить её потребителей и их интересы. Например, Вконтакте и Instagrame в основном молодая публика, которой интересны интернет-магазины, услуги фотографов, паблики на различные темы. И если вы, к примеру, захотите продвигать завод по изготовлению гидроцилиндров, публики будут не интересны публики, в следствии чего потерянные время и силы. Поэтому серьёзно подойдите к вопросу выбора социальной сети, чтобы был результат.

Целевая аудитория

После того как вы остановили выбор на конкретной социальной сети, нужно продумать как вы будете коммуницировать с целевой аудиторией. Здесь не будет эффективным обычный офлайн маркетинг. Требуется более детально изучить вашу целевую аудиторию: привычки, финансовое положение и социальные ресурсы, посещаемые данными лицами. Это долгий процесс исследования, но очень эффективный стратегический путь.

Эффективность бизнеса в соцсетях

Основные показатели эффективности: масштаб охвата аудитории, количество подписчиков, вовлечение. Первые два считает нам сама социальна сеть благодаря существующей статистке, а вот последний придётся считать самостоятельно и регулярно отслеживать. Формула для расчёта вовлечения такова: лайки+3*комментарии + 5*шары поделить на количество подписчиков умноженных на количество постов. Все это умножить на 100. В итоге получите процент соотношения насколько ваш бренд запрашивают в поисках. Данная схема подходит для любой социальной сети без исключений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *