Заработок на б/у оборудовании для кафе и ресторанов

Как построить свой бизнес на б/у оборудовании для кафе и ресторанов?

Идея эта родилась не на пустом месте. Некоторое время назад автору пришлось жить и работать в США. Естественно, нелегалом. Естественно, брался за любую работу. Так вот, однажды под Нью-Йорком мне довелось несколько месяцев проработать в компании, которая именно этим и занималась: продажей б/у оборудования и мебели.oborudovanie-dlya-kafe-i-restoranov

Вы можете видеть, как часто открываются и закрываются всевозможные кафе, рестораны, столовые и забегаловки. При этом все надеются на лучшее, делают дорогущий ремонт, закупают новейшую мебель и оборудование. Но получается не у всех. Что же происходит со всем этим добром дальше? Никто не знает. Что-то по случаю продаётся за копейки, что-то забирают домой бывшие хозяева, что-то просто выбрасывается или сдаётся на металлолом.

Даже если у кафе всё в порядке, оборудование устаревает. Покупается новое, более совершенное, а со старым происходит всё, как и в предыдущем случае.

Не так в США. Почти все знают фирмочку, в которой я работал. Там всего два постоянных работника – хозяин его жена. Остальные, около 5 человек, постоянно меняются, в основном, нелегалы. У хозяина во владении огромный ангар величиной со стадион, доверху набитый всевозможным хламом. И понятно, куда обращаться и в случае разорения, и в случае приобретения для вновь открывающегося бизнеса по дешёвке мебели и оборудования.

Мы же, нелегалы, круглыми сутками драили, чистили и красили «новые» поступления, делая из них вполне достойные экземпляры. Там были всевозможные тестомески, газовые и электрические плиты, печи, Были и громадные печи для пиццы, напоминавшие русскую печь, состоявшие из двух частей – нижней с топкой и верхней с жаровней, а между ними – каменные плиты для сохранения тепла.

Занималась фирма и продажей под заказ нового оборудования. При этом, как правило, за вывоз старого нам ещё и доплачивали.

Про оборот фирмы нам, понятно, никто не докладывал, но хозяин явно не бедствовал, притом, что начал он, по его рассказам, с полного нуля, разорившись как раз на ресторанном бизнесе и решив по выгоднее распродать остатки бизнеса. Оказалось, что и в США существовала раньше подобная проблема.

Другое дело теперь. Увидев процветание такого бизнеса, у нашей фирмы появились последователи и конкуренты, немного снизив доходность этого предприятия.

Мне кажется, нет ничего невозможного в повторении этого опыта в России.

Посмотрите еще как создать бизнес в небольшом городке? И еще статья — где в России можно заработать в кризис?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *