Бизнес идея: открытие кофейни

Очень многие люди не могут представить себе утро или рабочий день без ароматного черного напитка. Кофе не теряет своей популярности. А как мы всегда говорим — если есть спрос, значит вы можете попробовать занять свое место в этой нише. И поможет вам в этом наш краткий бизнес план кофейни. Кофейня, как и любой бизнес — требует соответствующей регистрации для начала деятельности. Давайте посмотрим, какие организационно-правовые форму подойдут для подобного рода деятельности. Самое простое — ИП.

Регистрации в качестве индивидуального предпринимателя вполне хватит для открытия кофейни. Точно также как и ООО. Выбирая между этими двумя популярными формами, вам следует отталкиваться от нюансов конкретно вашего случая. Что касается порядка регистрации, тут вы либо обращайтесь в налоговую, получайте всю информацию и заполняете необходимые документы самостоятельно, либо обращайтесь в специализированные фирмы. Они делают это за вас — разумеется за отдельную плату. В независимости от выбранной формы, код по ОКВЭД стоит выбрать 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе».

Что касается выбора системы налогообложения, то здесь нужно попытаться рассчитать, хотя бы в общих чертах прогнозируемый доход и расходы. Если количество расходов будет довольно большим, относительно доходов, то целесообразно выбрать УСН 15% «доход минус расход». Если же расходная часть невелика — то УСН 6% с дохода.

Помещение и месторасположение

Успех бизнес идеи по содержанию кофейни зависит от количества посетителей. Соответственно вы будете завязаны на большую проходимость. А нужного результата можно добиться, если открыть заведение в местах с большим скоплением народа. Разумеется здесь сразу возрастет планка арендной платы, но поверьте, в этом деле выбор хорошего места — половина успеха. Один из самых сложных аспектов бизнеса в области общественного питания и напитков, это получение всех необходимых разрешений. Будьте готовы к проверкам из СЭС и пожарного надзора. Получение нужных документов дело конечно не простое, но вполне выполнимое.

Оборудование кофейни

Давайте подумаем, какие требования ваши потенциальные клиенты могли бы вынести к вашему заведению. На первом месте разумеется качество напитков. Ваши гости будут приходить с целью выпить качественного и вкусного кофе. Что еще? Наверняка они желали бы провести время в спокойном месте, с уютным интерьером. На это стоит обращать особое внимание. Вам необходимо оборудовать ваше заведение так, чтобы людям было комфортно. Еще лучше, если вы выработаете единый стиль, который будет просматриваться во всем — начиная от цвета стен, заканчивая подачей кофе. Тут вам на помощь могут прийти рекламные агентства. В бизнес плане кофейни на нужды рекламы и корпоративного стиля нужно выделять особую строку расходов.

biznes-ideya-kofejni

Давайте посмотрим, какое оборудование должно присутствовать:

  • Кофемолки — желательно отдельная под каждый вид кофе;
  • Кофе-машина;
  • Миксер;
  • Холодильник;
  • Мойка;
  • Барная стойка;
  • Стол для приготовления;
  • Поварские принадлежности.

Этим должна быть оборудована кухня. Что касается зала:

  • Мебель;
  • Предметы интерьера;
  • Гардеробная;
  • Необходимый инвентарь.

Персонал кофейни

Основа любого бизнеса — это его сотрудники. В случае с кофейней исключения не будет. Вот примерный список должностей, которые должны быть в средней кофейне.

  • Управляющий;
  • 2 повара;
  • 3-4 официанта;
  • Бармен;
  • Уборщик.

Финансовая сторона вопроса

Тут однозначного ответа дать не получится. В зависимости от того, в каком городе нашей большой страны вы планируете работать, ценовая планка может изменяться в разы. При этом как стоимость необходимой для производства продукции, так и ценой продаваемого в вашем заведении кофе.

Если попробовать описать расходную часть в бизнес плане кофейни, то получится примерно следующее:

  • Заказ разработки стиля и дизайна кофейни — 100-150 т.р.;
  • Общая подготовка помещения, включающая покупку материалов для ремонта, предметов интерьера — 1500000 рублей;
  • Подготовка помещения для получения разрешений, монтаж сигнализации, систем кондиционирования и т.д. — 150000 — 250000 т.р.;
  • Полное оборудование кухни и зала — 2-3 миллиона рублей;
  • Закупка ингредиентов для производства — 150-200 т.р.;
  • Средства для поддержания бизнеса, пока не выйдет на самоокупаемость — 1-2 млн рублей;
  • Общие расходы — 100-300 т.р.

Как мы уже отметили, считать необходимо, отталкиваясь от конкретной ситуации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *