Персонал как часть успеха гостиничного бизнеса

Поговорим сейчас про гостиничный бизнес и как его начать. Персонал является важной составляющей популярности любой гостиницы, но именно эта составляющая оказывается одной из наиболее нестабильных или уязвимых её частей и оказывает огромное влияние на положительное или негативное мнение гостей.

images-46  Репутация гостиницы напрямую зависит от человеческого фактора. Без обслуживающего персонала должной квалификации статус гостиницы будет невысоким независимо от великолепного интерьера, ведь при низком качестве обслуживания гость больше не станет пользоваться услугами данной гостиницы и не станет советовать своим близким и знакомым.

Гостиничный бизнес секреты успеха

Любая гостиница включает в себя разные службы, в которых работают люди различных профессиональных категорий. К таким службам относятся служба приема и размещения, которая непосредственно контактирует с гостями, хозяйственные службы, а также службы включающие поваров, официантов, метрдотелей.

Любая гостиница устанавливает собственные стандарты для персонала, в зависимости от уровня гостиницы, категорий посетителей, на которых направлен уровень обслуживания, спектра предлагаемых услуг, методов управления предприятием. Управление гостиницей должно быть направлено на обеспечение эффективности и конкурентоспособности, включая развитие кадров предприятия, его подбор, расстановку и ротацию.

Наиболее ответственная и престижная работа в гостинице связана с приемом, размещением и обслуживанием гостей.

Соответствующие должности в разных гостиницах называются по-разному — менеджер, портье, администратор или другое. Они являются лицом гостиницы, и от качества их работы напрямую зависит первое впечатление гостей о всей гостинице.

В гостиницах высокого класса существуют такие стандарты поведения для персонала, которые включают то, как должны выглядеть и во что быть одеты сотрудники, правила разговора с гостями и ведения телефонных переговоров. Стандарты разрабатываются абсолютно для всех должностей и на всех уровнях предприятия.

Наиболее высокие требования предъявляются к внешнему виду персонала. В большинстве гостиниц устанавливаются требования к строгости и аккуратности внешнего вида, запрещаются излишние украшения и косметика, короткие юбки, открытые плечи, джинсы и другое.

Хорошее впечатление производит та гостиница, где обслуживает ненавязчивый персонал, везде чисто, аккуратно и своевременно выполняются все требования и пожелания посетителей. Работа сложена таким образом, чтобы даже самые требовательные посетители не могли найти повода для недовольства.

Сплоченный коллектив, который поддерживает стремления и следует целям всего предприятия, непрерывно трудится и развивается ради удобства гостей, способен помочь достичь гостиничному предприятию успеха в бизнесе и высокой конкурентоспособности. Поэтому к отбору и обучению сотрудников в гостиницах относиться необходимо ответственно.

Персонал является важной составляющей популярности любой гостиницы, но именно эта составляющая оказывается одной из наиболее нестабильных или уязвимых её частей и оказывает огромное влияние на положительное или негативное мнение гостей.

Репутация гостиницы напрямую зависит от человеческого фактора. Без обслуживающего персонала должной квалификации статус гостиницы будет невысоким независимо от великолепного интерьера, ведь при низком качестве обслуживания гость больше не станет пользоваться услугами данной гостиницы и не станет советовать своим близким и знакомым.

Любая гостиница включает в себя разные службы, в которых работают люди различных профессиональных категорий. К таким службам относятся служба приема и размещения, которая непосредственно контактирует с гостями, хозяйственные службы, а также службы включающие поваров, официантов, метрдотелей.

Любая гостиница устанавливает собственные стандарты для персонала, в зависимости от уровня гостиницы, категорий посетителей, на которых направлен уровень обслуживания, спектра предлагаемых услуг, методов управления предприятием. Управление гостиницей должно быть направлено на обеспечение эффективности и конкурентоспособности, включая развитие кадров предприятия, его подбор, расстановку и ротацию.

Наиболее ответственная и престижная работа в гостинице связана с приемом, размещением и обслуживанием гостей. Соответствующие должности в разных гостиницах называются по-разному — менеджер, портье, администратор или другое. Они являются лицом гостиницы, и от качества их работы напрямую зависит первое впечатление гостей о всей гостинице.

В гостиницах высокого класса существуют такие стандарты поведения для персонала, которые включают то, как должны выглядеть и во что быть одеты сотрудники, правила разговора с гостями и ведения телефонных переговоров. Стандарты разрабатываются абсолютно для всех должностей и на всех уровнях предприятия.

Наиболее высокие требования предъявляются к внешнему виду персонала. В большинстве гостиниц устанавливаются требования к строгости и аккуратности внешнего вида, запрещаются излишние украшения и косметика, короткие юбки, открытые плечи, джинсы и другое.

Хорошее впечатление производит та гостиница, где обслуживает ненавязчивый персонал, везде чисто, аккуратно и своевременно выполняются все требования и пожелания посетителей. Работа сложена таким образом, чтобы даже самые требовательные посетители не могли найти повода для недовольства.

Сплоченный коллектив, который поддерживает стремления и следует целям всего предприятия, непрерывно трудится и развивается ради удобства гостей, способен помочь достичь гостиничному предприятию успеха в бизнесе и высокой конкурентоспособности. Поэтому к отбору и обучению сотрудников в гостиницах при гостиничном бизнесе относиться необходимо ответственно.

А здесь — бизнес и химчистка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *